суббота, 9 февраля 2013 г.

ямочки на спине

Цитата (MalykhinV):Блин

Wildcat, хорошие попки

Некоторые еще за ямочки на пояснице убиться готовы, а у некоторых они просто есть

На самом деле я очень рада, что есть этот форум, и среди не самого хорошего рабочего дня можно отвлечься от текущих проблем и немножко отдохнуть, здесь, с Вами

Не добить, а радовать

Цитата (Annakms):Julija_Kostuyk, вы решили всех добить? ))))))))))))

Спасибо К слову о ямочках - недавно нашла в перечне услуг по пластической хирургии такую услугу как создание "ямочек" очень улыбнуло

Все, говорю клиентам на сегодня адйос.

Julija_Kostuyk, вот где истинная красота!

06.12.2011 в 16:27  [Отредактировано: 06.12.2011 в 16:28]

Julija_Kostuyk, вы решили всех добить? ))))))))))))

coryphaeus, да, работать надо, разошлись, блин... пойду и я поработаю ))) Удачки всем! )

Может фото и не очень удачное, но мне нравится напоминает о прекрасном мнгновении

Следующее фото выкладывайте, надо тему сменить) Краснею...

Я от таких дифирамбов работать не могу уже

Так-так. Всем огромное спасибо.

О, вот нашла на стр. 375 )) класс! )

Найти сообщения:    | 

А слабо показать свое истинное лицо?   |    |  Страницы:  ... 397 ...

А слабо показать свое истинное лицо? Страница 397 | Общение | Форум фрилансеров | Weblancer.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий